«Как управлять персональным брендом в кризис»

Несмотря на сложности, кризис – самое время занять место эксперта №1 в своей области. Почему это важно? Потому что выполнить работу и грамотно преподнести ее – это две разные функции. Кейсы и проделанная работа сами по себе мало что могут рассказать вашей аудитории о вас и о вашем бренде. Важно понимать, что признание и высокие доходы не приходят сами по себе, это всегда результат комплексной упорной работы.

Бизнес 16+

Друзья, добрый день!

Я, Нара Александровна Миансарян -  бизнес-тренер, эксперт в сфере создания и продвижения личного бренда, ментор по личному бренду. Создатель и тренер онлайн школы по личному бренду "Личный бренд — один шаг к успеху".

Продюсирую предпринимателей, бизнес-тренеров и экспертов в деловой сфере. Активирую личный бренд, подтверждаю экспертность и вывожу в публичное поле.
Владею инструментами FreePublicity (PR без бюджета). Придерживаюсь целостного и комплексного подхода в построении личного бренда на ценностях и качествах эксперта.

Я работаю с предпринимателями из малого бизнеса. Мир малого бизнеса существует и он вполне реален. Я верю в то, что кем бы вы ни были – фотографом, косметологом, дизайнером – вы можете реализоваться, построить успешный бизнес, если вы займетесь своим личным брендом.
Ваш личный бренд будет таким, какой вы есть на самом деле. Именно сегодня, будет зарабатывать в новых условиях специалист, эксперт, которому доверяет аудитория. Хотите стать первым среди равных? 



Я приглашаю вас  на мой онлайн — вебинар «Как управлять персональным брендом в кризис»

Мы обсудим следующие вопросы:

 

  • Как построить стратегию   развития персонального бренда в период кризиса.
  • Какие смыслы надо транслировать клиентам сейчас.
    Как правильно вести коммуникацию с аудиторией и не потеряться на фоне конкурентов.

 

Для кого это интересно:

 

  • Владельцы бизнеса любого масштаба
  • PR – специалисты, маркетологи
  • Творчество, бьюти, fashion
  • Коучи, бизнес – тренеры, психологи,  консультанты

Программа вебинара:

Ключевые тезисы 

  Поговорим о стратегии развития персонального бренда в период кризиса.
  Какие смыслы надо транслировать клиентам сейчас.
  Как правильно вести коммуникацию с аудиторией и не потеряться на фоне конкурентов.
  Пересмотр контента на актуальность относительно повестки и вашего позиционирования
  Перенос аудитории в новые точки продвижения бизнеса.
  Как обеспечить бизнесу бесплатный трафик.
  Как использовать новые возможности в кризисное время.

 Результаты

 

  • Вы получите  знания о том, почему личный бренд именно сегодня очень важен предпринимателям.
  • Научитесь транслировать новые смыслы.
  • Получите  знания о том, как сейчас выстраивать работу в социальных сетях, чтобы не только не потерять аудиторию, но и приобрести новую.
  • Какие новые точки контакта с аудиторией можно выстроить сегодня.

Вы получите дополнительные материалы по активации личного бренда,чек-листы по сегментации целевой аудитории и авторский чек-лист Нары Миансарян по  распаковке личности.

 

«Как управлять персональным брендом в кризис»
1219 дней назад
26 марта 2022 12:00–14:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов